Выбор кухни

Советы по выбору мебели для вашего интерьера.
Аватара пользователя
Лучик
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 19:21

Выбор кухни

Сообщение Лучик » 12 авг 2020, 16:33

Всем привет! Мне нужно приобрести кухонный гарнитур, опыта в этом деле мало, вернее вообще нет. Хотелось бы узнать, как нужно правильно ее выбирать на какие детали обращать внимание. Как выбрать идеальную кухню, какой цвет выбрать?

Выбор кухни

Sponsor

Adsense
 

Аватара пользователя
Dawa
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 08:28

Re: Выбор кухни

Сообщение Dawa » 12 авг 2020, 16:42

Жена выбирала кухню несколько дней, просмотрели множество разных гарнитуров в интернет - магазинах. В итоге выбрали кухню российского производства. Она идеально подошла как по внешнему виду, так и по цене.

Аватара пользователя
Люся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 17:45

Re: Выбор кухни

Сообщение Люся » 12 авг 2020, 16:54

Понятие идеальной кухни у всех разное, лично я считаю, что она должна быть комфортной в эксплуатации и привлекательного дизайна. Такая например, как кухня Венеция, в которой есть все, чтобы могло привлечь мое внимание А светло-бежевый тон, придает гарнитуру особую чистоту, такой цвет всегда будет в тренде, а главное никогда не надоест.

Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 14:24

Re: Выбор кухни

Сообщение Илюха » 12 авг 2020, 17:05

Меня всегда поражало насколько женщины щепетливы в выборе кухни. Вот и моя жена долгое время не могла определиться с выбором. Я конечно понимаю, что это рабочая зона, которую они хотят обустроить как можно комфортней, но зачем тратить столько сил и времени в поисках идеальной кухни, когда выбор так велик.

Аватара пользователя
Diakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 16:04

Re: Выбор кухни

Сообщение Diakon » 11 окт 2020, 16:40

viewtopic.php?f=19&t=10347&p=68942 А как правильно столешницу выбирать для кухни? Из какого материала лучше?

Аватара пользователя
Роза
Сообщения: 72