Дизайн современных раковин
Дизайн современных раковин
Современные раковины всё чаще становятся изюминкой дизайна ванной комната, изумляя оригинальным дизайном и технологией, выложите свои идеи и фото современных раковин.
Железный просто плюшевый.
Re: Дизайн современных раковин
Я не любитель сложносочиненных форм. Всегда предпочту строгую прямоугольную раковину классического белого цвета любой другой. Это всегда стильно выглядит, особенно с хромированными кранами и фурнитурой. Вот так, например.
- kolyavas18
Будет хорошо, если современная раковина в ванной комнате будет не просто использоваться по прямому назначению, но и доставит дополнительные удобства в виде полочки, куда можно что-то положить, поставить. Свободное место необходимо использовать с пользой.
Мне прямоугольная совсем не приглянулась, хотя на кухне всегда была подобной формы мойка. Но вот к раковине в ванной я привык закругленной. Другую едва ил смогу принять.
В маленьких ванных комнатах каждый сантиметр дорог. Поэтому можно установить угловую раковину. Она может быть одновременно: и функциональной (со шкафчиком), и оригинальной.
- Вложения
-
- rakoviny-dlya-vannoj-uglovye.jpg (97.59 КБ) 1867 просмотров
-
- 4cfd986a02ea68a60887efddecdc56c7.jpg (63.42 КБ) 1867 просмотров
Конечно, вот такая раковина:
...может служить "изюминкой" дизайна ванной комнаты. Правда, у дизайнерской сантехники есть один большой недостаток - стоит она в несколько раз дороже обычной.
...может служить "изюминкой" дизайна ванной комнаты. Правда, у дизайнерской сантехники есть один большой недостаток - стоит она в несколько раз дороже обычной.
Раковина в виде камня просто превосходна, представляю - как будет красиво если и ванна будет такой же, а вот достаточно аккуратная раковина, необычный дизайн, но даже для классики подходит.

Железный просто плюшевый.
Я себе что-то подобное и рисунком выше представленное не представляю дома. Это все оригинально весьма, но сказать, что красиво, на мой конечно же вкус, я не могу.
- kolyavas18