Валик с рисунком

Выбираем и обсуждаем инструменты, материалы и оборудование, которое может понадобиться при ремонте.
Еlenka

Валик с рисунком

Сообщение Еlenka » 11 июн 2014, 13:24

Хочу стены . Но чтобы они не выглядели казённо, как в советские времена, хочу сделать их или какими-то рельефными, или нанести какой-то рисунок. Придумала использовать для этого необычные валики.
Но вот не могу решить: один раз стену мазать валиком обычным, а сверху уже - валиком с рисунком, или сразу валиком с рисунком стену малевать? Опыта нет, так что боюсь испортить всё... :?
И ещё: не видела в магазинах ТАКИХ валиков. Так что - продолжать поиски или каким-то образом можно самой сделать?! :?

Валик с рисунком

Sponsor

Adsense

curt

Re: Валик с рисунком

Сообщение curt » 11 июн 2014, 16:14

Валик с текстурой требует предварительного нанесения одного тона, а потом фактурным валиком с выпуклым рисунком наносят второй слой. Этот слой лучше делать более светлым, тогда получится эффект выпуклости. В магазинах по типу строительных гипермаркетов, на рынках стройматериалов такой инструмент найдёте без труда.

Гвоздь

Сообщение Гвоздь » 11 июн 2014, 21:36

:shock: какие старые технологии в новую жизнь выходят!
Структурные валики давно уже в продаже не видел. Может проще для красоты шаблоны рисунка применить? В принципе это не сложно изгоговить.
Мир вашему дому!

LesNik

Сообщение LesNik » 12 июн 2014, 13:27

Я так понимаю, что Вы ещё не определились какое именно покрытие на стенах хотите сделать. Главное, чтобы не выглядело казённо? Можно, конечно, покрасить с нанесением рисунка, а можно сделать поверхность необычной и немного рельефной применив жидкие обои. Наносить их на стены, также просто, как и краску. Получится слегка текстурированное покрытие. Выглядит очень даже не плохо.

talianata

Сообщение talianata » 12 июн 2014, 18:58