У нас нет опыта в ландшафтном дизайне, просто не думали никогда, что это может нам потребоваться. Недавно перебрались жить в загородный дом, доставшийся нам по наследству, где наши родственники, жившие тут до нас, садом и придомовой территорией не очень-то и занимались. Мне и моим близким хочется обустроить территорию так, чтоб не хуже, чем у других, чтоб сад, зелень и приятно было бы проводить тут время.
А начать хотим с того, чтоб чем-то украсить участок. Думали насчёт фонтана, альпийской горки. А вообще, может быть кто-то предложит что-то своё?
Переехали жить за город
- Людмилочка
- Гоша Акимов
Re: Переехали жить за город
Альпийская горка очень неплохой вариант для украшения сада. Я видел много разных подобных сооружений, и ни одно из них не похоже на предыдущее - вот в чём секрет прелести альпийской горки.

Если участок подзаброшен чуток, то и садом заняться следовало бы - новые кустарники, цветы.

Если участок подзаброшен чуток, то и садом заняться следовало бы - новые кустарники, цветы.
При обустройстве и украшении участка очень большой простор для творчества - тут можно придумать всё что угодно. У меня жена вплотную садом занимается. Я больше по части дизайна.
Вы вот пишете про фонтан - это тоже неплохо. А ещё можете поставить там, где это уместно будет, садово-парковые скульптуры из бетона - они тоже неплохо оживят дизайн:

Ну а вообще, если есть вкус, а женщины им, как правило, обладают, просто смелее делайте то, что Вам кажется уместным, и всё получится.
Вы вот пишете про фонтан - это тоже неплохо. А ещё можете поставить там, где это уместно будет, садово-парковые скульптуры из бетона - они тоже неплохо оживят дизайн:

Ну а вообще, если есть вкус, а женщины им, как правило, обладают, просто смелее делайте то, что Вам кажется уместным, и всё получится.
- Людмилочка
Да, про альпийские горки я знаю, они и вправду совершенно непохожие одна на другую. Но много их видеть не довелось - есть горка лишь у одних моих приятелей.