Какой потолок дольше прослужит в ванной. Склоняемся к навесному, но он уже сейчас вроде не так моден. Гипсокартон как-то не внушает доверия - насколько он влагостоек? Ну или натяжной? Кто какой сделал и довольны ли вы?
Спасибо заранее!
Какой потолок лучше в ванной
- Sayura
Натяжной потолок лучше
Я бы посоветовала Вам натяжной потолок. Для ванной он идеален. Цвет со временем не изменяется, не выцветает, и его очень легко мыть. А самым главным преимуществом этого потолка, я считаю, защиту от забывчивых соседей сверху, которые так и норовят Вас затопить. У меня сверху как раз такие соседи, потолок уже 2 раза спасал, как в ванной, так и на кухне. В кухне натяжной потолок, кстати, сделали двух цветов, как бы разделяя кухню на 2 зоны. Очень удобно.
- Leo89
Re: Какой потолок лучше в ванной
По профессии я строитель, поэтому часто сталкиваюсь с таким вопросом от заказчиков. Если быть честным, то можно и гипсокартоном ( он вполне влагостоек, и до сих пор нареканий не было), и натяжной, и просто зашпатлевать слегка и покрасить. Здесь нужно больше учитывать какую сумму заказчик готов потратить. Исходя из этой суммы выбирают материал и договоариваются о стоимости оказания услуг. Таким образом, за ваши деньги любые прихоти!
- Goshia
- Контактная информация:
Я в своей ванной сделал потолок из пластика по деревянному каркасу. За таким потолком очень простой уход, протер его тряпкой с каким-либо моющим составом, и все, он опять, такой как новый.
Посмотрите варианты панели ПВХ или МДФ. Выбор большой, цены минимальные, установка проста. ГКЛ в ванной - что-то этот вариант мне не ахти. Причина: как раз в ванной больше всего затопляют (сверху)
Мир вашему дому!
Гвоздь писал(а):Посмотрите варианты панели ПВХ или МДФ. Выбор большой, цены минимальные, установка проста. ГКЛ в ванной - что-то этот вариант мне не ахти. Причина: как раз в ванной больше всего затопляют (сверху)