Этажерка своими руками

Советы по выбору мебели для вашего интерьера.
Аватара пользователя
Akulina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2017, 20:29

Этажерка своими руками

Сообщение Akulina » 28 май 2017, 20:40

Уважаемые форумчане, я студентка, снимаю угол. Несмотря на то, что сегодня - век электроники и интернета, мне каждый день приходится пересматривать массу различных бумажных документов, пособий и первоисточников. Накопилось много книг, тетрадей и других бумаг - в конце концов, мне уже негде их хранить, и я решила, что мне нужен шкафчик или этажерка, специально, чтобы куда-то складывать всю мою "библиотеку". Но вот просто взять и купить этажерку - для меня это дорого. Нельзя ли как-то сделать её самой из самых простых подручных средств? Кто подскажет?

Этажерка своими руками

Sponsor

Adsense
 

Аватара пользователя
Hoaman
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 15:14

Re: Этажерка своими руками

Сообщение Hoaman » 09 июл 2017, 11:02

можно все аккуратно раскладывать стопками на полу - и дешево и удобно

Аватара пользователя
Анжела Олеговна
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 12:54

Re: Этажерка своими руками

Сообщение Анжела Олеговна » 22 июл 2017, 13:23

Поищите в Ютубе, там очень много мастер-классов, в том числе и женских. Но вся загвоздка в том, что для того, чтоб сделать этажерку нужны: материал, инструменты, болты и гайки. Где вы это все возьмете?

Аватара пользователя
Lora08
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 12:06

Re: Этажерка своими руками

Сообщение Lora08 » 27 июл 2017, 14:15